Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Откровение не случайных совпадений
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 14:02 
ПРЕДИСЛОВИЕ

__Свет во все времена асоциировался с мудростью, тьма, соответственно, с глупостью. Операясь на это вполне можно заключить, что понятие о конце света подразумевает не иначе, как утрату мудрости. Исходя из этого Любопытно обратить внимание, что Библия начинает своё повествование именно с утраты мудрости, что выражено в образе Вавилона и Вавилонской башни, а в дальнейшем, так или иначе, всё время напоминает о предстоящем конце, который неумолимо должен произойти в будущем.
__О каком конце может идти речь, если после конца света может наступить только конец тьмы?
__И связано это с тем, что царства, секты и религии с течением времени потерпят столь резкие изменения, что станут своей же противоположностью,...
__Так выразился Нострадамус в предисловии к сыну Цезарю, которое, по общему мнению исследователей, является посланием в будущее. С 1997 года пророчества Нострадамуса не являются более загадкой и тайной. Именно в этом году исследователи Дмитрий и Надежда Зима нашли заветный ключик к тайне шифра, оставленный самим пророком в различных местах его загадочных текстов.
__Нострадамус, в расшифровке Д. и Н. Зима, поразительно точно указал даты первой и второй мировой войны, дату революции в России 1917 года, что власть коммунистов продержится не более 71 года и семи месяцев, указал что его пророчества будут расшифрованы именно в 1997 году. Что эра золотого века наступит за рубежом 2034 года, но прежде, начиная с 2009 года, на 25 лет над миром нависнет атмосфера страха и ужаса, в период которой вероятна даже третья мировая война, в 2012 году.
__Это самая малость из всего того, что предсказал Нострадамус. И сделал он это не располагая никакими чудесными способностями кроме той, которая называется элементарной мудростью, благодаря которой он сумел проникнуть в тайну святого писания и черпать оттуда информацию для своих предсказаний, ибо всё, что предсказал Нострадамус имеет место в текстах Библийских пророков.

ОТКРОВЕНИЕ НЕ СЛУЧАЙНЫХ СОВПАДЕНИЙ

__Если мы откроем первые страницы Библии, то во второй главе книги Бытие стих 10 прочитаем такие слова: Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
__Попытка найти это место на карте мира ничего не дала. Найти реку, которая делилась хотяба на два, не то чтобы на четыре русла, мне не удалось. Потом, вдруг, стало понятно, что реки никогда не делятся, они всегда сливаются в одну, чтобы образовать более крупную, но делиться..., запрещено природой. Исходя из этого возникает вопрос – Что же хотел сказать автор, используя такой вымысел?
__Задавшись таким вопросом, я не смог найти более разумного ответа чем то, что под образом реки, автор, вероятнее всего, подразумевает течение жизни. То есть из рая выходила река жизни, вероятнее всего многорассовое общество, которое подверглось расколу и разделилась на четыре, в итоге получилось пять. Особенно любопытно то, что на сегодняшний день человечество делится именно на пять основных расс.
__Вот такой незатейливый факт послужил причиной побуждающей заглянуть в Библию под другим углом. О результатах судите сами.

__Совпадение первое: В Евангелии от Матфея гл.24 ст.15, 33, приведены такие слова; Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, -- читающий да разумеет,-- Так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
__Как видим, в этих словах присутствует особый призыв Иисуса к самой мудрости --читающий да разумеет— Говорит он, упоминая некую мерзость, речённую через пророка Даниила. Самое время обратиться к тексту названного пророка и выяснить о какой мерзости идёт речь. Что мы и сделаем.
__Пророчества Даниила (гл.12 ст.11-13) заканчиваются такими словами: ...Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёхсот тридцати пяти дней. А ты (имеется ввиду Даниил) иди к твоему концу, и упокоишся, и востанешь для получения твоего жребия в конце дней».
__Как видим, здесь тоже говорится о мерзости запустения, причём о времени её поставления, что говорит не иначе, как о разрушеии Иерусалимского храма в 589 году до р. Хр. в своё время построенного ещё царём Соломоном. Приводятся так же любопытные числа 1290 и 1335, которые в сумме дают число 2625. Приняв эти числа за годы и отсчитав их сумму от приведённой даты мы попадём в 2036 год нашего времени. Нет смысла тратить время и место на разжовывание каждой дитали, но в тексте достаточно подтверждений и доказательств, что приведённые числа подразумевают именно годы и является скрытым пророчеством Даниила на наши дни.

__Совпадение второе: В гл.8 ст. 13-14 пророчеств Даниила приведены такие слова:
И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святилище и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».
__В этих словах умалчивается о мерзости запустения, но говорится об опустошительном нечестии, а далее говорится о неком царе Греции, которому надлежит покорить Персидское и Мидийское царство. Так говорит дальнейшее повествование текста, и этим царём был никто иной, как Александр Макидонский, который сурово навязывал свои взгляды завоёванным народам, ставя во главу угла роскошь и войну. В 333 году до р. Хр. Александр Макидонский покорил Иудею. С этим завоеванием в Иудее начали входить в моду взгляды завоевателя, чего раньше никогда не происходило с этим народом. Такое развращение и стало ничем иным, как опустошительным нечестием, которое нависло над этим народом на две тысячи триста вечеров и утр или попросту на 2300 лет от времени захвата этого государства в 333 году до р. Хр. Отсчитав названное колличество лет от приведённой даты мы попадаем в 1967 год двадцатого столетия. Именно в этом году нынешнее государство Израиль завоевало и присоединило к своим владениям вторую половину города Иерусалим, где когда-то располагался храм царя Соломона, то есть святилище очистилось.
__Заканчивается восьмая глава пророчеств Даниила словами о том, что видение о вечере и утре, истинно, и относится к отдалённым временам, что Даниил должен его скрыть, а это является явным намёком на шифр. Имеется и другой намёк на шифр. Гл.9 ст. 2 приводит такие слова: ...я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнится над опустошением Иерусалима. Здесь Даниил открытым текстом сообщает, что его пророческий дар обусловлен книгами пророка Иеремии, то есть информацию для своих пророчеств он черпал из книг более ранних пророков.
__Так же он говорит о семидесяти годах, которые исполнятся над опустошением Иерусалима. Здесь примечательно то, что захватив вторую полровину города современный Израиль так и не приступил к востановлению исконной святыни Иудейского народа, храма царя Соломона, а это и есть ничто иное, как продолжение духовного опустошения, которое продлится ещё семьдесят лет от того времени, когда територия бывшего храма перешла во владения Израиля, то есть от 1967 года, и мы попадём в 2037 год.
__Любопытное совпадение, ведь мы уже раз попали в 2036 год, неужели случайно?

__Совпадение третье: В четверостишьях Нострадамуса (Центурия 8, катрен 56,66) имеются такие слова:
Возле Д. туман спадёт, будет обнаружено письмо.
Когда будет найдено письмо Д. М., со светильником будет обнаружена пещера,...
__В этих словах самыми загадочными являются буквы Д и М. Что они значат сразу не догадаешся, однако, если вспомнить второй стих девятой главы пророчеств Даниила, то ясность всёже проявляется.
...я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку,...
__Удивительно, но этими словами Даниил говорит, что весь его пророческий дар был основан или обусловлен книгами пророка Иеремии. То есть информацию он черпал из них. В таком случае, почему бы не сообразить, что то же самое могло произойти и с Нострадамусом. А если так, то почему не допустить, что буква Д, в приведённых выше четверостишьях Нострадамуса, является его намёком на пророчества Даниила. -- Возле Д. туман спадёт – Разве это не говорит, что возле Даниила, а точнее вокруг его пророчеств неясность должна отступить, уступив место прояснению чего-то таинственного. И этим таинством, как мы уже видели выше, оказывается скрытое содержание текстов. Значит мы должны обнаружить ещё и какое-то письмо, и такое письмо есть. Откроем книгу пророчеств Даниила и обратим внимание на гл. 10 ст. 12 – 14.
... «не бойся, (Я) Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твоё, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришёл бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, (ты) Михаил, один из первых князей, пришёл помочь мне, и я остался там при царях Персидских. А теперь я пришёл возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдалённым дням».
__Как видите, для большей ясности в это письмо от себя я добавил только два местоимения, которые поместил в скобочки, и письмо превратилось в прямое обращение Даниила к Михаилу. Что касается Даниила, то здесь всё понятно, но как найти Михаила, к которому он обращается. На первый взгляд это кажется невозможным, однако совсем не безнадёжным. Обратите внимание, что Даниил говорит о царстве Персидском, которое стало мировой империей с 558 года до р. Хр. когда царь Кир II одержал победу над Вавилоном. Даниил жил в эти времена и был свидетелем перехода мирового владычества от Вавилона к Персии и в тексте ненавязчиво говорит, что его и Михаила разделяет во времени двадцать один день от начала Персидской империи. А поскольку Даниил несколько раз упоминает, что его пророчества относятся к отдалённым дням и к концу дней, то становится ясно, что двадцать один день, это не просто годы и даже не десятилетия, а двадцать одно столетие или 2100 лет. Отсчитав данное колличество лет от 558 года до р. Хр. Мы попадём в 1542 год нашего времени. Год, когда Нострадамус, вероятно не веря своим глазам, читал и перечитывал обращённые к нему слова самого Даниила. И надо ли кого убеждать, что русское имя Михоил ничем не отличается от французского Мишель, а первые пророчества Нострадамуса вышли в свет уже в 1550 году.
__Вот и получается, как сказано в четверостишьях Нострадамуса – Когда будет обнаружено письмо Даниила Михаилу, со светильником будет обнаружена пещера. Что касается пещеры, думаю всем должно быть понятно, что она является всего лишь образным отображением сути тайника, которым являются Библийские тексты.
__Неужели опять случайное совпадение?

__Совпадение четвёртое: Поскольку мы, какбудто, узрели, что своими пророчествами Нострадамус имел целью обратить внимание будущих потомков на скрытое содержание Библийских текстов, то естественно есть смысел заглянут в эту книгу и попытаться найти в ней то, на что намекает пророк. А чтобы на первых порах не утруждать себя большими трудностями и сложностями, ещё не до конца понимая, что именно следует искать, обратимся, для начала, к очень короткому пророчеству пророка Аггея, состоящему всего из двух коротеньких глав. Аггей гл. 1 ст. 2-4
...народ сей говорит: «не пришло ещё время, не время строить дом Господень». И было слово Господне через Аггея пророка: А вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении?
__Какой прекрасный намёк на 1967 год, на дату, которую указал Даниил, и которая уже подтвердилась реальной действительностью. Ведь именно в этом году израильтяне присоединили к своим владениям тот участок земли, на котором, когда-то располагался храм царя Соломона, но к востановлению святыни так и не приступили до сих пор.
__Это то, что касается привязки к определённой точке во времени, что же касается храма Господнего, то им является не буквальная постройка, а душа человеческая, которая находится в запустении, если наполняется ложными знаниями и фальшивыми представлениями. Именно на это обращают внимание слова четырнадцатого и пятнадцатого стихов, завершающих первую главу пророчеств Аггея.
..., и они пришли и стали производить работы в доме Господа Саваофа, Бога своего, В двадцать четвёртый день шестого месяца, во второй год царя Дария.
__Как видим речь идёт о востановлении истины в делах Господних, а приведённые числа оказываются элементами шифра и указывают, когда тому надлежит случиться, отсчитывая от 1967 года. Приведённые числа в сумме дают число 32, а отсчитав его от приведённой даты мы попадаем в 1999 год. Год, в который книги Д. и Н. Зима «Расшифрованный Нострадамус» стали доступны широкому кругу читателей, а с этим началось распростронение знаний об истином предназначении пророчеств Нострадамуса и текстов самой Библии или в образном смысле началась работа в храме Господнем, призваная сблизить души давно ушедших предков и современного человечества, а главное, предостеречь нас от опасности, о которой им было известно многие тысячи лет назад. А если мы вспомним, что начинается первая глава тоже перечислением чисел, сумма которых даёт число 9, и применим её тоже, то попадём в 2008 год. Надо ли говорить, что данная информация готовится к распростронению именно в этом году.
__Далее, вторая глава пророчеств Аггея начинается предоставлением ещё двух чисел 7 и 21, в сумме дающих число 28. Применив и это число в нашем счёте мы попадаем в 2036 год. Заметте, ведь один раз мы уже получили эту дату из пророчеств Даниила – Неужели опять случайность? – Кто знает, но дальнейшие коментарии текста дают очень любопытные описания, особенно интересны стихи 3-5 и 9 содержащие такие слова:
Кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его слове, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто? Но ободрись ныне,...ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф. Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сём Я дам мир, говорит Господь Саваоф.
__Вот ток, не больше не меньше, но на месте сём человечество получит мир, а числа привели нас к дате 2036 года, выходит предшествовать ей будет война? В таком случае, когда же она начнётся? Сколько продлится? Каким испытаниям подвергнет всё человечество? И неужели мы настолько глупы, что несможем её предотвратить? Кто может сказать об этом уверено? – Ответ – Никто. Но шестой и седьмой стихи второй главы содержат такие слова:
Ибо так говорит Господь Саваоф: ещё раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, И потрясу все народы, и придёт Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.
__Чем же, как не потрясением для человечества были мировые войны двадцатого столетия, а забегая вперёд скажу, что приводя даты начала этих воин Аггей сопроводил их коментарием «потрясу я небо и землю», а теперь говорит не просто о потрясении неба и земли, но ещё моря и суши, ибо ужасы третьей мировой, если она случится, превзойдут все мыслемые и немыслемые представления.
__Когда же тому надлежит быть?
__Десятый стих второй главы пророчеств Аггея вновь приводит три числа:
В двадцать четвёртый день девятого месяца, во второй год...
__Далее в тексте следует описание того события, которому надлежит быть в году, на который укажет использование приведённых чисел, а пятнадцатый стих подсказывает как теперь следует применять эти числа:
Теперь обратите сердце ваше на время от сего дня и назад, когда ещё не был положен камень на камень в храме Господнем.
__Как видим, теперь текст требует обратить сердце на время и вести счёт назад в обратном порядке, то есть вычитать данные числа от полученного ранее, что значит от 2036 года. В тексте приведены сразу три числа в последовательности 24; 9 и 2, но прежде говорилось о третьей мировой войне, поэтому отсчитав от 2036 года в обратном порядке сначало первое число 24 мы попадём в 2012 год. Время, когда в мире должно произойти третьему потрясению где возможен даже обмен «подарками» противоборствующих сторон в виде ядерных боеголовок.. Следующее применение числа 9 приведёт в 2003 год, когда США напали и захватили Ирак, а применение последней двойки приведёт нас в 2001 год, когда 11 сентября весь мир шокировало нападение на город Ню-Йорк. Приведённые три даты Аггей прокоментировал такими словами: ст. 14 гл. 2
Тогда отвечал Аггей и сказал: Таков этот народ, Таково это племя предо Мною, говорит Господь, и таковы все дела рук их! И что они приносят там, всё нечисто.
__Нужны ли ещё какие коментарии к словам пророка, если они однозначно говорят, что какие бы оправдания политиков не звучали по поводу упомянутых событий, всёравно они, однозначно, нечисты.
__Далее следует стих под номером 16, который по смысловому значению полностью выпадает из общей логики текста и не имеет никакого отношения не к предыдущим коментариям не к последующим, но зото приведены числа, которые по замыслу пророка тоже должны быть применены в начатом счёте, но использованы далеко не все. Судите сами:
Приходили, бывало, к копне, могущей приносить двадцать мер, и оказывалось только десять; приходили к подточилию, чтобы начерпать пятьдесят мер из подточилия, а оказывалось только двадцать.
__Ожидать можно много, но важно и имеет значение только то, чем располагаешь в действительности, вот и в тексте говорится об ожидании большего, а оказывалось меньше, значит использовать нужно только те числа, которые соответствуют действительности, то есть 10 и 20 в сумме составляющие число 30. Другие числа значения не имеют и были использованы пророком для нагнетания «тумана», ведь мы имеем дело с шифровкой, цель которой не разрубать все логические цепочки, а всего лишь немного запутать.
__Далее стих 18 вновь напоминает об обратном счёте и приводит ещё два числа:
Обратите же сердце ваше на время от сего дня и назад, от двадцать четвёртого дня девятого месяца, от того дня, когда основан был храм Господень; обратите сердце ваше:
__То есть теперь, полученное выше число 30 и приведённые здесь 24 и 9 следует вычесть от последней полученной даты 2001 года и мы попадём в 1938 год. Однако это ещё не конец. Двадцатый и двадцать первый стихи, по значенимости, как бы объединяют полученную дату 1938 года с той, которая получится после вторичного вычисления числа 24.
И было слово Господне к Аггею вторично в двадцать четвёртый день месяца, и сказано:Скажи Зоровавелю, правителю Иудеи: потрясу Я небо и землю;
__Отняв от 1938 года ещё раз 24, мы попадаем в 1914 год, а коментарий говорит о потрясении неба и земли, каковым и являются ничто иное как две мировые войны, начавшиеся именно в эти годы.
__Кто-то непременно заявит, что вторая мировая началась не в 1938 году, а несколько позже, и в какой-то мере будет прав, но в пророчествах речь идёт не о пристрастии к принципам. Всё зависет от того, что именно считать началом войны – буквальное начало боевых действий или запущенные в ход планирование и подготовку к этим боевым действиям. Первая мировая, как известно, началась внезапно в 1914 году, а вторая планировалась, и уже в 1938 году Гитлер начал первые активные действия по воплощению своих планов. Так что пророк ничуть не ошибся.
__Неужели опять случайно?

__Совпадение пятое: По словам Даниила, что он сообразил число лет по книгам пророка Иеремии, выходит, что он исходил из книг более раннего происхождения, которые, в свою очередь, вероятнее всего, появились на свет тем же путём, исходя из ещё более ранних источников. Похоже Даниил стремился сосредоточить внимание потомков именно на этом, только суть каждый пророк, естественно, маскировал по своему. Разобраться в текстах пророка Иеремии оказалось делом не простым. Слишком огромен объём текста, состоящего из 52 глав. Но пророчества Иезекииля, хотя по объёму и не уступают пророчествам Иеремии, оказались более прозрачны и видимо потому, что с первых строк в них используется тот же принцип шифрования, что и у пророка Аггея. Здесь так же следует собирать в одну сумму все числа, которые встречаются в тексте.
__Мы не станем цитировать каждый стих, это займёт очень много времени и места, к тому же окажется очень нудным и скушным чтением. Мы только скажем, что все числа первой главы пророк называет открыто и их сумма составляет число 101.
__Так же обратим внимание, что в первой главе Иезекииль описывает некий летательный аппарат, названный им Славой Господней. Описывая этот аппарат он обращает внимание на многие мелкие дитали, подкрепляя их многими мелкими числами, которые в сумме дают чтсло 57. Это значит, что в дальнейшем всякий раз, когда пророк будет упоминать Славу Господню, он будет подразумевать именно это число 57.
__И ещё одна диталь касающаяся первой главы. Второй стих, (лучше мы его процитируем) – В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима). – Здесь дважды упоминается число 5, но в счёте нужно использовать только одну пятёрку, не случайно вторая пятёрка оказалась заключена в скобки. Это указывает на то, что развязка конечного числа будет произведена в пятой главе текста.
__И так, сумма всех чисел первой главы составила число 101. Вторая глава никаких чисел не даёт, а третья начинается настойчивым призывом съесть некий свиток и наполнить им своё чрево. Иезекииль гл.3 ст.1-3.
И сказал мне: сын человеческий! Съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток; И сказал мне: сын человеческий! Напитай чрево твоё и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мёд.
__Кроме всего прочего, о чём бы не говорили эти слова, тому кто догадался складывать числа, они служат подсказгой о необходимости дополнить счёт ещё одной единицей. И число 101 становится числом 102.
__Далее в третьей главе ст. 12 и 23 дважды упоминается слава Господня, под которой, как уже было сказано, подразумевается число 57, а в ст. 15 и 16 дважды приводится число 7, всё это в сумме даёт число 128. Следующие два числа выходят уже из четвёртой главы ст. 5 и 6, это 390 и 40. В сумме выходит 430, а вместе с предыдущими получится 660, ибо 102 + 128 + 430 = 660.
__Здесь особенно любопытно то, что два последних числа 390 и 40 подкреплены словами указывающими, что числа означают годы. Иезекииль гл. 4 ст. 5 и 6.
И Я определил тебе годы беззакония их числом дней; триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе.
__Как видим, данные числа подразумевают годы, а значит и конечное число тоже будет означать ничто иное, как годы. Далее в стихах 9 – 11 гл.4 говорится о необходимости число 390 один раз умножить на 20, а другой раз на 6, результаты естественно сложить. Вот эти слова:
...триста девяносто дней ты будешь есть их. И пищу твою, которою будешь питаться, ешь весом по двадцать сиклей в день; от времени до времени ешь это. И воду пей мерою, по шестой части гина пей; от времени до времени пей так.
__Опять же, о чём бы не говорили эти слова, но намёк на увеличение числа 390 в двадцать раз и в шесть раз, сделан, и нам ничего не остаётся как последовать требованию.
390 · 20 = 7800 и 390 · 6 = 2340 Сложив вместе полученные результаты и ранее полученное число 660 мы получим число 10800, ибо 7800 + 2340 + 660 = 10800.
__Таким образом мы получили промежуток времени в 10800 лет и теперь пришла пора разобраться, что именно он из себя представляет. Выше уже было сказано, что развязка конечного числа приведена в пятой главе, которая начинается такими словами:
А ты, сын человеческий, возьми себе острый нож, бритву брадобреев возьми себе, и води ею по голове твоей и по бороде твоей, и возьми себе весы, и раздели волосы на части. Третью часть сожги огнём ...; третью часть возьми и изруби ножом...; и третью часть развей по ветру; и Я обножу меч вслед за ними.
__Как поразительно точно пророк угадывает состояние человека, догадавшегося получить конечное число. Через бездну столетий он видит его смятение, видит как он почесывает затылок и потерает подбородок в попытке понять, где и как его применить, а потому, в самый подходящий момент, подсказывает, что число это следует разделить на три части и каждую упразнить, то есть придти к нулю. Другими словами пророк говорит, что от какого-то события в прошлом должно пройти три периода по 3600 лет, что в целом соответствует 10800 годам, и Бог обножит свой меч вслед за ними. Чем же или Кем же, как не мечём Господним явился на земле Иисус Христос.
__Какая прекрасная привязка к конкретному времени, говорящая о том, что за 10800 лет до р. Хр. Мир пережил событие глобального масштаба. При этом очень любопытно заметить, что подробное повествование Библии начинается с рассказа о всемирном потопе, под образом которого совсем не обязательно подразумевать буквальное наводнение. Главное, что катастрофа была, и была она всемирной, то есть охватившей всё человечество. Такой катастрофой сегодня может оказаться третья мировая война, избежать которую человечество в силах, но вот сможет ли справиться, остаётся вопросом.
__Кроме того пророк говорит, что промежуток времени 10800 лет состоит из трёх периодов по 3600 лет. Что это за периоды, что из себя представляют, нам пока не известно, но не случайно Даниил в свём пророчестве намекает, что черпал информацию из более ранних источников, а на сегодняшний день уже достаточно хорошо известно, что самой ранней цивилизацией на Земле после всемирного потопа была цивилизация Шумер. В связи с этим очень любопытны и интересны открытия всемирно известного учённого Захарии Ситчина, который исходя из наследия цивилизации Шумер утверждает, что представителям этой цивилизации было хорошо известно о существовании в нашей Солнечной системе ещё одной, не известной современной науке, планете, которую они называли Нибиру. Период её обращения вокруг Солнца составляет 3600 Земных лет. Орбитой планеты является очень вытянутый элепс, благодаря чему она очень близко приближается к Солнцу, а затем давольно далеко удаляется в космическое пространство. Когда планета возвращается из космческих глубин и достигает максимального сближения с Солнцем и естественно с Землёй она становится видна земному наблюдателю не вооружённым глазом. По мнению многих причиной всемирного потопа была именно эта планета, которая могла вызвать его своей гравитацией, проходя в непосредственной близости Земли, подобно тому, как Луна вызывает морские приливы и отливы. Но ещё более любопытно сообщение Евангелии о рождении Иисуса Христа, где говорится, что в небе появилась новая звезда когда родился Иисус. Так не об этой ли планете идёт речь в Библии, о которой так хорошё было известно Шумерам. Ведь всё совпадает поразительно точно – Неужели всё это случайно?
__Однако это ещё не всё. Иезекииль привязывает свои сообщения к реальной истории и другим путём. Третий и четвёртый стих пятой главы приводят такие слова:
И возьми из этого небольшое число, и завяжи их у себя в полы. Но и из этого ещё возьми, и брось в огонь, и сожги это в огне. Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев.
__Как это было видно выше, число 10800 сложилось у нас из трёх этапов, соответствующих числам 660, 7800 и 2340. Теперь Иезекииль говорит, что из них нужно взять меньшее, и в образном смысле завязать его в полы, то есть использовать как точку отсчёта. – Но и из этого ещё возьми – Говорит пророк, указывая путь дальнейших действий, что значит дальнейшие вычисления следует производить от числа 660, как от точки во времени до р. Хр. Число 660 у нас тоже сложилось из трёх этапов, 102, 128 и 430. Меньшим из них является число 102, если мы отнимем его от названной точки отсчёта, то попадём в 558 год до р. Хр. Ибо 660 – 102 = 558. Год, когда персидский царь Кир II начал победоносное шествие по миру одержав победу над Вавилоном. Это событие тоже можно считать обножением меча Господнего, ибо отличительной чертой персидского царя была идея освобождения всех народов от рабства. К сожалению дальнейшие его последователи быстро забыли основную идею своего предшественника.
__Но из этого ещё возьми – Говорит пророк – и брось в огонь, и сожги это в огне. Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев – Если мы вернёмся к третьей главе пророчеств Иезекииля, то заметим, что здесь говорится о мятежном доме каковым оказался дом Израилев, а стихи 12, 15 и 16 говоря именно об этом мятежном доме дают числа 57, 7 и 7, что в сумме составляет число 71. Отсчитав его от точки отсчёта 660 мы попадём в 589 год до р. Хр. Год, когда Вавилон захватил Иудею и подверг разрушению не только город Иерусалим, но и святыню еврейского народа храм царя Соломона. Иезекииль же, предоставляя данные для получения данной даты, сказал: «Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев». – Неужели опять случайность?
__Кто-то непременно заявит – А какое значение или влияние на сегодняшний день могут иметь события многотысячелетней давности. Ответ прост – Самое прямое, ибо будущая судьба всего человечества в целом полностью зависит от того, как оно представляет себе прошлое. Это аксиома реальной действительности.

__Совпадение шестое: Вновь обращаясь к словам Даниила о том, что он сообразил некую мудрость, операясь на книги великих предшественников, естественно пробуждается интерес и разгорается любопытство узнать – А что по этому поводу может сказать сам Моисей, по праву являющийся основателем Библии, ибо она начинается именно с его книг.
__Обращаясь к книгам Моисея сразу возникает любопытный вопрос, а откуда он мог знать то, что было до потопа и затем после него, если сам он является очень далёким потомком тех времён?
__Моисей сам отвечает на этот вопрос через исход евреев из Египта. Эта история не находит никаких подтверждений в исторических документах, относящихся к тому времени, и вероятно никогда не найдёт, поскольку Моисей вкладывает в неё совсем другой смысл нежели тот, который сегодня ошибочно принято считать реальной действительностью. Никакого исхода в буквальном смысле слова небыло. Этим событием Моисей образно описывает исход своих знаний, которые происходят ещё из допотопной цивилизации и были сохранены до его появления на свет. Судите сами:
__Слово «Египет» в буквальном значении на языке Моисея означает «Страна мёртвых» -- Чем же как не страной мёртвых является допотопная цивилизация погипшая в глобальной катастрофе.
__Слово «Фараон» буквально означает «Великий город», который существовал, но погиб под водами потопа. По книгам Моисея фараон, который погнался за евреями, тоже погиб вместе со всем своим воинством в морской пучине.
__Море расступилось, чтобы пропустить евреев, но для тех кто пережил потоп море тоже, в образном смысле, как бы расступилось, чтобы пропустить жизнь.
__Потом такие слова как «Иудей» и «Израиль» в буквальном значении означают «Богоборец» и «Богословец», а если Богом является истина о прошлом или истина, лежащая в основе всего мироздания, то люди, попадающие под определение этих слов, оказываются никем иным, как борцами за суть истинной мудрости.
__Исходя из всего этого можно понять, что в первых трёх главах книги Бытие Моисей рассказывает не о буквальном сотворении мира и людей, а о существовании закономерных принципов, лежащих в основе всего мироздания, так же и в основе психологии разумных существ, каковым является Человек. Так, например, история о райском саде и дереве познания добра и зла, говорит о неизбежном процессе, которому подвергается разум на определённом этапе. Противопоставление добра и зла говорит о симетричной сути разума, способного различать одно от другого, а нагота Адама и Евы говорит лишь об откровенности, которая делает человека нагим, подразумевая его внутренний мир. Одеждой для такой наготы является ложь, лицимерие, лукавство и обман, то есть то, что мешает достижению нормального взаимопонимания в составе общества.
__Уже с четвёртой главы книги Бытие Моисей начинает излогать более конкретную информацию. Здесь привлекает внимание история Каина и Авеля – первых сынов Адама и Евы. Любопытно что имя Адам, буквально подразумевающее первого человека, может подразумевать не единственную персону, а целое общество, с которого началось присутствие разума на Земле. То есть Адам, вполне может быть именем, подразумевающим человека как вид. В свою очередь Ева – буквально Жизнь, может отражать смысл – Судьба. Тогда вражда между Каином и Авелем, о которой сказано очень кратко, должна подразумевать раскол первозданного общества Адам, приведшее к переселению одной его части. Каин востал на Авеля и убил его, за что Бог сгоняет Каина с лица Земли в восточном напрвлении. Чтобы найти местность изгнания Каина необходимо сообразить, что именно следует считать лицом Земли. Если принять вовнимание, что все Библийские истории происходили где-то в раоне средиземноморья, то само Средиземное море может считаться тем узлом, связывающим воедино сразу три материка Европу, Азию и Африку. Выходит все эти три материка вместе взятые можно считать лицом Земли, тогда землёй изгнания Каина может быть только Америка, а сам Каин есть никто иной, как прородитель индейцев Америки. По тексту Каин жалуется Богу на жестокость его решения, что всякий встретившийся ему в изгнании убъёт его, но Бог сделал для Каина знаменье, чтобы всякий встретившийся ему не убил его. И вот здесь возникает любопытный вопрос, а не являются ли этим знамением уникальные и многочисленные сооружения древности на територии Америки, не о них ли идёт речь? А если так, то и опасения Каина Были не без основательны. Достаточно вспомнить чем для индейцев обернулось знаменитое плавание Колумба, открывшего Америку. Любопытно, что по тексту последним потомком Каина стал Ламех, а 24 стих 4 главы говорит:
Если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.
__Совсем не трудно перемножить названные числа и отсчитать результат от 1519 года, ибо именно в этом году на територии Америки началась война напрвленная на истребление коренного населения – Индейцев. От 1519 года отсчитав 490 лет, как сказано в тексте, мы попадём в 2009 год. Год, когда будет осуществлено возмездие за истребление индейцев Америки – потомков Библийского Каина. Сегодняшний кризис какраз и есть предверие дальнейшему падению Американского могущества.
__Неужели опять совпадение?

__Совпадение седьмое: Пятая глава книги Бытие Моисеем посвящается описанию родословной цепи от Адама до порождение Ноем троих сыновей. Сразу возникает вопрос – А зачем Моисею понадобилось столь дотошно описывать эту цепь, упрямо, по одной и тойже схеме, выдавать числа, относящиеся к каждому потомку? – Ведь простое их перечисление ничего не даёт. Они могут иметь смысл только в том случае, если с ними нужно работать и как-то применить. А вот как их применить, нужно искать среди намёков и подсказок скрытых в текстах ещё в те далёкие времена самим Моисеем.
__Исходя из этого любопытно обратить внимание на слова шестой главы, где Бог, якобы даёт указание и наставления Ною о том, как нужно строить ковчег. Любопытно так же, что Дмитрий и Надежда Зима, разгадавшие тайну пророчеств Нострадамуса, говорят, что Нострадамус асоциирует себя с Ноем, а свои пророчества с ковчегом спасения, и что особенно привлекает внимание, так это имя Ной, состоящее из первых двух букв имени Нострадамус. Заметив это, гдет-то в глубине сознания, изподволь, начинает созревать любопытная догадка, а не является ли обращение Бога к Ною скрытым обращением мудрых предков черех бездну столетий к самому Нострадамусу.
__Скажите обсурд? – Чтож, может быть, но тогда попробуйте доказать, что всё предыдущее, равно как и последующее, лишь случайные совпадения. А пока обратим внимание, что по требованию текста ковчег должен иметь отделения, чем-то напоминающие клетки, и иметь нижнее, второе и третье жильё, то есть быть трёх этажным. Числа приведённые в пятой главе, в соответствии с назойливым повторением одной схемы, тоже выстраиваются в три этажа. Судите сами:
Адам жил 130 лет и родил сына...после чего прожил 800 лет...всех же дней жизни Адамовой 930 лет.
__Так говорит текст и по отношении к каждому следующему потомку родословной цепи. Схема ничуть не меняется, меняются только имена и числа, которые уже в самом тексте выстраиваются в три этажа. Поэтому сделаем так, как требует текст и запишем все числа на отдельном листке бумаги.
_______________________________________________________
!_130_!_105_!__90_!__70_!__65_!_162_!__65_!_187_!_182_!_500_!
!_800_!_807_!_815_!_840_!_830_!_800_!_300_!_782_!_595_!_____!
!_930_!_912_!_905_!_910_!_895_!_962_!_365_!_969_!_777_!_____!

__Таким образом у нас получилась прилюбопытнейшая таблица, которая в образном смысле и является ковчегом спасения. В тексте так же приведены слова и числа, говорящие о размерах ковчега. Гл. 6 ст. 15-16.
И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху,...
__Здесь не просто приведены числа, но говорится ещё о необходимости нечто свести к одному. О чём бы не говорили эти слова, исключить в них намёк, призывающий к конкретному действию, невозможно, а поскольку действовать мы можем только в рамках данного текста, то к одному мы можем приводить только данные в нём числа или просто сумировать. Выходит числа, говорящие о размерах ковчега, нам следует сложить в одну сумму и мы получим число 380, ибо 300 + 50 + 30 = 380. Запомним это число, ибо в дальнейшем всякий раз когда Моисей будет упоминать слово «ковчег», он будет подразумевать именно это число.
__Так же в тексте сказано, что нечто нужно свести к одному где-то вверху. Это так же может служить намёком на верхний ряд чисел построенной нами таблицы. Их сумма составит число 1556, по тексту, это число означает колличество лет или просто промежуток времени от рождения Адама, что можно считать нулевой точкой, до порождения Ноем троих сыновей. Однако, если под Ноем подразумевается Нострадамус, как мы об этом уже говорили, то к 1556 году от р. Хр. А рождение Иисуса тоже является нулевой точкой, он так же должен уже породить троих сыновей. Как не странно, но к этому году Нострадамус уже закончил работу над своими пророчествами изданными в трёх книгах.— Разви эти книги не являются детищем Нострадамуса? – Потом, созданием своих пророчеств Нострадамус породил и будущих расшифровщиков, не тех, кто только пытался раскрыть тайну, а тех, кому предначертано достичь успеха, таких по словам самого Нострадамуса у него должно быть трое.
– Нужели опять совпадение?

__Совпадение восьмое: Теперь посмотрим что говорит Моисей о дате рождения Нострадамуса. поиску этой даты обратим внимание, что число 1556 у нас получилось с использованием 500 лет жизни сюжетного Ноя. Если из 1556 лет мы вычтем эти 500 лет, то логично получим дату рождения именно сюжетного Ноя, но дату рождения реального Нострадамуса называть так открыто Моисей явно не собирался. Поэтому для начала вычтем из числа 1556 пятьсот лет жизни Ноя и получив число 1056 поищем то, которое следует к нему применить.
__Для этого обратим внимание на ст. 18 гл. 6 где приведены такие слова:
Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдёшь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жоны сынов твоих с тобою.
__Для начала обратите внимание на слова не подчёркнутые. В них явно чувствуется обращение или ставка на конкретное лицо, под которым уже хочется видеть Нострадамуса, а в подчёркнутых словах спрятаны числа, это ковчег подразумевающий число 380 и семья Ноя из восьми человек, текст же требует, чтобы семья вошла в ковчег, значит числа следует сложить. Мы получим число 388. Девятнадцатый стих требует ввести в ковчег из всех животных, от каждой плоти по паре, то есть в начатый счёт нужно ещё ввести конкретное число и брать его можно только из текста, но возникает вопрос – А что это за число, где его искать? – Здесь необходимо просто вспомнить о построенной нами таблице, которая является условным ковчегом. В таблице мы имеем тридцать клеток, но числами (условными животными) занято всего 28, а по словам «от каждой плоти по парам», выходит это число необходимо удвоить, а затем применить в начатом счёте. Так мы и поступим. 388 + 28·2 = 444.
__Далее двадцатый стих говорит о различных видах живых организмов, но никакой конкретизации относительно построенной нами таблицы не даёт, при этом трижды упоминает фразу «по роду их», что можно расценивать как указание числа 3. Приплюсовав эту тройку к полученному ранее числу и мы получим сумму 447. Заключительные слова шестой главы говорят о том, что счёт закончен. Значит полученное число 447 осталось приплюсовать к уже имеющемуся числу 1056 и мы получим 1503 год, дату рождения Нострадамуса.
И сделал Ной всё:как повелел ему Бог, так он и сделал.
__Так заканчивается эта глава, ещё раз напоминая и намекая, что под Библийским Ноем подразумевается пророчество о Нострадамусе.
__Неужели и это случайное совпадение?

__Совпадение девятое: Теперь обратившись к седьмой главе книги Бытие, мы находим сообщение о том, что Ною было 600 лет, когда потоп пришёл на землю. Заподозрив, что под Библийским Ноем подразумевается Нострадамус, сразу возникает подозрение и о том, что Библийский потоп тоже может быть прообразом возможной катастрофы предстоящего будущего. Поэтому, не теряя времени, возникает искушение разобраться в том, что по этому поводу может сказать Моисей.
__Сложив числа верхнего ряда построенной нами таблицы мы получили число 1556, но это при том, что Ною было 500 лет. Теперь говорится, что Ною было 600 лет, когда потоп пришёл на землю. Значит в полученной сумме необходимо возрост Ноя в 500 лет сменить на 600 или просто дополнить число 1556 разницей между ними в 100 лет. Зделав это мы получим число 1656. Теперь сообразим, что ковчег имеет прямое отношение к потопу. Потоп и ковчег просто не делимы. Ковчег подразумевает число 380, значит к числу 1656 следует приплюсовать число 380 и мы получаем дату потопа будущего в 2036 году. Эту дату мы получили уже не однократно, теперь её подтверждает и Моисей.
__Конечно не следует воспринемать её как буквальный конец света. Мы уже говорили, что ожидать нам следует конец тьмы. 2036 год, это рубеж окончательного выбора предстоящей судьбы для всего человечества в целом – Либо мы обратимся к мудрости и поднимемся на новую, более высокую ступень развития, либо поддавшись глупости возвратимся назад, на уровень каменного века, что с человечеством уже происходило, как минимум один раз, о чём свидетельствует Библийский рассказ о всемирном потопе.
__Неужели опять совпадение?

__Совпадение десятое: Обратившись к седьмой главе книги Бытие мы пока разобрались только в малой её части, теперь разберёмся в ней до конца. Вся седьмая глава посвящена всмирному потопу. Дату предстоящего потопа будущего (в образном смысле) мы уже нашли, теперь осталось найти дату потопа прошлого. Для этого как и прежде необходимо собирать все числа в одну сумму, которые приводятся в этой главе, как открыто так и в замаскированном виде. Начинается седьмая глава тем, что вновь говорит о необходимости войти в ковчег всей семьи Ноя. Как мы уже понимаем, это даёт нам число 388. Второй стих требует так же ввести в него от скота чистого по семи, а от нечистого по два. – Что же является скотом чистым, а что не чистым? – Чтобы ответить на этот вопрос достаточно вспомнить, что числа верхнего ряда нашей таблицы, отражают промежуток времени между поколениями потомственной цепи без нахлёста совместного проживания, по этой причине они являются чистыми и в сумме составляют число1056. Взяв это число семь раз, как требует текст, мы получим результат 7392, а вместе с уже имеющимся 388, сумма составит число7780. Пятьсот лет жизни Ноевой, из чисел верхнего ряда таблицы, чистым быть не может, ибо в текстек сказано, что Ною было 500 лет когда он породил уже троих сыновей. Когда родился первенец неизвестно, значит нечистое число 500 в согласии с текстом нам нужно взять два раза, а результат приплюсовать к уже имеющемуся числу 7780, которое от этого увеличится ещё на 1000 и станет числом 8780. Далее третий стих говорит о птицах небесных, которых нужно взять по семи. Применительно к нашей таблице птицами может считаться только верхний ряд чисел, то есть раз уж птица, то непременно где-то вверху. Верхний ряд имеет десять клеток заполненых числами (условными птицами), значит число 10 нужно взять семь раз и увеличит наш счёт ещё на семьдесят единиц, мы получим число 8850. Далее с четвёртого по шестой стих числа называются открыто, вот они: 7 + 40 + 40 + 600 = 687 Дополнив наш счёт суммой этих чисел, мы получим число 9537. Седьмой стих, вновь упоминая семью Ноя, даёт число 8, используя которое наш счёт увеличивается до 9545. Восьмой стих просто говорит о всех числах нашей таблици, условно, как о животных, которых, согласно девятого стиха, нужно взять парами. Общее число клеток таблицы занятых числами 28, значит его нужно удвоить и результат применить в счёте. Наш счёт увеличится до числа 9601. Далее с десятого по двенадцатый стих числа называются открыто, это 7; 600; 2; 17; 40 и 40. Их сумма составляет число 706, а увеличив наш счёт на эту сумму мы получим число 10307. Стих тринадцать вновь говорит о семье Ноя из восьми человек и наше число, увеличенное на эту восьмёрку, становиться числом 10315. Следующие стихи 14 и 15 говорят о всех животных вошедших с Ноем в ковчег, где четырежды применяется фраза «по роду их», а говоря о всех животных в пятый раз подсказывается, что все они должны быть взяты парами, что даёт нам право число 28 увеличить в двое и применить его пять раз. В итоге получится число 280, а общий счёт выростет до числа 10595. Теперь в этой главе осталось только три открыто названых числа, это 40; 15 и 150, в сумме составляющих число 205. Дополнив наш счёт этим числом мы получаем конечный результат 10800.
__Поразительно! Мы вновь получаем дату всемирного потопа в 10800 году до р. Хр. И получаем её из главы полностью посвящённой этой катастрофе, которая однажды уже имела место в истории человечества, и которая может произойти вторично в 2036 году или в период времени до наступления этого года.
__Неужели совпадения опять случайны?

__Совпадение одинадцатое: Восьмая глава книги Бытие начинается словами о том, что вспомнил Бог о Ное и всех кто спасался с ним в ковчеге. Упоминие здесь Ноя, всех животных и ковчега, якобы делает намёк на числа, но нет никакого намёка призывающего к какому-то действию. То есть сказано, что Бог всего лишь вспомнил о них, не более, значит и действий никаких производить не надо, но это может быть прекрасным намёком на то, чтобы Ноя, а точнее дату его рождения, считать как точку отсчёта. Речь явно идёт о сюжетном Ное, а сумма верхних чисел таблицы какраз и даёт нужное число 1056. От него нужно будет отсчитывать конечное число, которое выйдет из этой главы.
__Далее, со второго по четырнадцатый стих, призыв к действию уже налицо и все числа приводятся открыто. Их сумма составляет число 879. Две единицы приведённые в ст. 13 следует исключит из счёта, так как здесь говорится не В первый день первого месяца, а К первому дню первого месяца, то есть в то время, когда эти единицы ещё не вступили в свою силу или значение.
__Далее ст. 15 и 16 выдвигают неожиданный поворот и призывают дальнейшие числа вычитать из числа 380. Вот эти слова:
И сказал Бог Ною: Выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыны твои, и жёны сынов твоих с тобою;
__То есть теперь семья Ноя из восьми человек должна выйти из ковчега, подразумевающего число 380 и мы получим число 372. Далее для большей ясности процитируем ст. 17 и в скобках укажем значение каждого скрытого числа.
Выведи с собою всех животных (28), которые с тобою, от всякой плоти (28), из птиц (10), и скотов(28), и всех гадов (28), пресмыкающихся по земле (28): пусть разойдуться они по земле, и пусть плодятся и размножаются по земле.
__Как видим здесь многократно делаются намёки на всех животных и один раз упоминаются птицы. Всех животных (в условном смысле) в нашей таблице 28 и поскольку здесь ничего не говорится о парах мы берём это число таким какое оно есть. О птицах мы тоже уже говорили, что это может быть намёком только на верхний ряд нашей таблици, где всего десять клеток занятых числами. Таким образом общая сумма данных чисел составит число 150, которое согласно текста следует вывести из ковчега и мы получим число 222.
__Далее ст. 18 и 19 вновь дают числа, сумма которых так же должна быть выведена из ковчега.
И вышли Ной (1), и сыновья его (3), и жена его (1), и жёны сынов его с ним (3); Все звери (28), и все гады (28), и все птицы (10) – всё движущееся по земле (28), по родам своим (28), вышли из ковчега.
__Надеюсь теперь появление каждого числа стало понятно без дополнительных коментариев. Испоьзуем их как того требует текст. сумма этих чисел равна 130, а выведя ее из ковчега, а точнее из того, что от него осталось на последнем этапе, мы получим остаток 92. Теперь этот остаток надо приплюсовать к числу, полученному ранее, до того, как мы начали выводить числа из ковчего. Это число 879 и плюс к нему полученный остаток 92 мы получаем число 971. Теперь нам осталось дополнить полученый результат ещё одним числом из двадцатого стиха, в котором говорится:
И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых (9) и принёс во всесожжение на жертвеннике.
__Как уже было сказано в построенной нами таблице чистыми могут считаться только числа расположенные в девяти клетках верхнего ряда, поскольку они означают промежуток времени между поколениями родословной цепи без нахлёста совместного проживания. В тексте упоминается не только чистый скот, но и чистые птицы, однако упоминаются не раздельно друг от друга, это видно по знакам припенания, из чего можно заключить, что в одном случае подразумевается число 9, а в другом сумма чистых чисел 1056. Это просто дополнительный намёк на точку отсчёта, о которой было сказано в самом начале этой главы. Таким образом число 971 увеличиваем на указанную девятку и результат отсчитываем от числа 1056. В итоге мы вновь попадаем в 2036 год, ибо 971 + 9 + 1056 = 2036. Завершается же восьмая глава такими словами:
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своём: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.
__Вот такие заверения, не больше, не меньше! – Неужели опять случайное совпадение?

__Совпадение двенадцатое: Девятая глава книги Битие заканчивается такими словами:
И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет. Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер.
__Как видим речь здесь идёт о смерти Ноя и приведены два числа 350 и 950. Любопытно что в построенной нами таблице имеются две свободные клетки, которые, по логике её построения, должны быть заняты именно этими числами, но Моисей извлёк их оттуда и поместил в другом месте. – Почему? – Понятно бесслов. Иначе мы лешились бы числа 28, которое достаточно много фигурирует в предыдущих расчётах, но есть и другая причина. Если бы эти числа с самого начала были помещены в предназначеном для них месте, никому бы не пришло в голову их сложить в одну сумму, как это требует уже проверенный опыт предыдущих вычислений, согласно которого все встречающиеся числа нужно собирать в единое целое, и поступать по другому только тогда, когда встречаются особые указания. Так что сейчас приведённые числа нужно сложить в одну сумму и мы получим число 1300. Это действие служит ещё и подсказкой тому, что с числами среднего и нижнего ряда таблицы следует поступать точно так же, и из этого будут выходить важные результаты, но это потом, а пока разберёмся с этим, которое уже имеем.
__И так, в тексте говорится о смерти Ноя, и мы уже имеем число 1300. Это обстоятельство подсказывает, что речь идёт о другом Ное, не о сюжетном, иначе нам нельзя было бы складывать приведённые числа. На роль другого Ноя, как уже было сказано, может притендовать только Нострадамус, значит и конечный результат должен указать дату его смерти, ибо в тексте сказано, что он умер. Для дальнейших вычислений нам ничего не нужно искать, все намёки и данные уже давно даны, нам только осталось сообразить, как их применить. Известно что Ной, есть та личность, которой довелось пережить потоп благодаря ковчегу. То есть Ной и ковчег как бы одно целое, они не делимы, а ковчег подразумевает число 380, значит число 1300 надо дополнить числом 380 и мы получим сумму в 1680. Теперь вспомним, что потоп был наведён Богом для истребления жизни, то есть её отнять, а Жизнь, в гл. 6 ст. 3 книги Бытие, определена Богом в 120 лет, значит из полученного числа нужно вычесть 120 лет, и мы получим число 1560. Теперь говорится что Ной умер, значит из переживших потоп остались только шесть человек. Жена Ноя отходит вместе с ним, поскольку жёны отдельно от мужей в тексте нигде не фигурируют. Выходит к оставшемуся числу нужно прибавит ещё число 6 и мы попадём в 1566 год. Год когда умер Нострадамус.
__Неужели опять случайное совпадение?

__Совпадение тринадцатое: Извлечённая из девятой главы дата смерти Нострадамуса, это ещё далеко не всё, о чём сообщает данный текст. Кроме названой даты в нём имеет место сообщение и другой даты. Чтобы найти её необходимо обратить внимание на то, что Ной насадил виноградник, наделал вина и напившись пьяным лежал обнажённым в своём шатре. Один из его троих сыновей увидел наготу отца своего и выйдя рассказал двум братьям другим, за что Ной, проспавшись и узнав о случившемся, проклял его. Здесь настораживает несправедливость, с которой Ной проклинает своего сына, когда во всём виноват сам, ведь по сюжету сын увидел наготу отца ненамеренно, войдя в шатёр её увидел бы каждый, ибо он волялся в нём нагим. – Как это понимать?
__Свет на поставленый вопрос может пролить только то, если речь идёт совсем о другом, не о том, что мы привыкли вкладывать в эти слова. Смысл преобретает совсем другой характер, если речь идёт о Нострадамусе. Ведь его пророчества четыре с лишним столетия лежали нагими пред очами людей, шатром для которых являлся шифр. И вот один из сынов его (условный сын, каковым явяется расшифровщик, которому улыбнулась удача) увидел наготу отца своего, то есть разгадал тайну шифра, и естественно рассказал другим, издав по этому поводу книги. Таковым расшифровщиком являются Дмитрий и Надежда Зима, которым улыбнулась удача в 1997 году, о чём свидетельствуют они сами в своих книгах. Если речь идёт об этом, то мы должны извлечь из текста указание этой даты. И теперь посмотрим что у нас получится. Что же касается опъянения Ноя, то это всего лишь образное отражение той сути, что пророчества долгое время, хотя и были доступны каждому, пользы не приносили, как нет её от опьянённоги до предела пьяницы. Так же образное значение имеет и суть проклятия, которое Ной наложил на своего нивчём невинного сына. Быть рабом для других, значит работать на благо других. Вот расшифровщики и поработали на благо других, разгадав тайну шифра.
__И так, большенство чисел девятой главы Моисей приводит в скрытой форме, поэтому здесь нужно быть особенно внимательным, чтобы не запутаться. Первый стих даёт нам число 4, ибо здесь говорится о Ное и его сынах, но ничего о жёнах. Второй стих трижды говорит о всех зверях и видах, подразумевая число 28 и один раз о птицах, подразумевая число 10. Сумма этих чисел составит число 94, а вместе с предыдущей четвёркой 98. Третий стих только один раз упоминает всё живое, значит только один раз подразумевает число 28, в сумме с ним наше число увеличится до 126. Восьмой стих вновь говорит о Ное и его сынах, но без жён, значит наше число увеличивается на эту четвёрку до 130. Для большей ясности десятый стих процитируем полностью.
И со всякою душою живою, которая с вами (28), с птицами (10) и со скотами (28), и со всеми зверями земными (28), со всеми вышедшими из ковчега (288), со всеми животными земными (28);
__Как видим у нас появилось новое число 288, чтобы понять откуда оно появилось необходимо вспомнить предыдущую главу, где мы по совету текста «выводили животных из ковчега», то есть вычитали числа из числа 380. Остатком у нас оставалось число 92, которым мы воспользовались в том счёте, но теперь говорится о всех вышедших из ковчега, а вышедших было 288 и данные слова указывают на него. Сумма всех чисел из цитируемого стиха составит число 410, а вместе с полученным ранее возростёт до 540. Далее в двенадцатом стихе появляется ещё одно новое число. Для ясности процитируем и этот стих.
И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною (1) и между вами (4) и между всякою душою живою (28),...
__Как видим на слово «Мною» в тексте делается особое ударение как на отдельную единицу, значит подразумевается число 1, и это будет повторяться не однократно. Таким образом из этого стиха у нас выходит число 33, дополнив им наш счёт мы получим число 573. Следующий тринадцатый стих вновь делает ударение на этом слове – между Мною и между землёю. Под словом земля у нас никакого числа не подразумевается, поэтому из этих слов извлекаем только одну единицу, которая увеличивает наше число до 574. Далее, пятнадцатый стих даёт нам единицу, четвёрку и два раза 28. Теперь уже понятно почему и наш счёт увеличивается до числа 635. Следующий шеснадцатый стих даёт 1 и 28, семнадцатый, две 1 и 28, а девятнадцатый даёт число 3, их общая сумма равна числу 62, а общий счёт увеличивается до числа 697. Теперь в тексте осталось только два открыто названых число, о которых мы уже знаем, это 350 и 950. Более в тексте никаких чисел нет, а сумма найденных составит число 1997, ибо 350 + 950 + 697 = 1997. Год в который Д. и Н. Зима увидели наготу отца, то есть разгадали шифр пророка Нострадамуса.
__Неужели опять случайное совпадение?

__Совпадение четырнадцатое: В одинадцатой главе книги Бытие вновь появляется родословная цепь потомков, теперь уже одного из сыновей Ноя под именем Сим. Приводятся так же и числа, которые подобно первому случаю тоже складываются в таблицу, но теперь уже в двухэтажную. При постройке первой таблицы бали приведены слова требующие оставить дверь в ковчеге, с боку его, что явно говорит о продолжении её второй. Как видно теперь так оно и оказалось, но подробно разбираться в этом мы уже не будем. Выше было показано достаточно примеров, давольно прозрачно и красноречиво показавших, как при верном и правильном подходе тексты говорят и показывают прилюбопытнейшую информацию. Мы имели достаточно примеров подтверждающих, что все великие личности, создавая книги вошедшие в состав Библии, были очень серьёзно озабочены тем, чему должно произойти именно в наши дни. Свидетельств тому более чем достаточно, есть они и в Евангелии, где говорится, что Иисус в возросте 33 лет был убит, но в самом начале третьего дня воскрес. А во втором послании петра гл. 3 ст. 8 приведены такие слова:
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, какодин день.
__Выходит, что в самом начале третьего дня, это не иначе, как в начале третьего тысячелетия от р. Хр. А если учесть, что Иисус был убит на 34 году жизни, то и воскрешение произойдёт в период до 2034 года. И подразумевает это не буквальное воскрешение буквальной личности, а воскрешение истинной сути учения, которое было попрано убийцами этой личности. Об этом очень точно и красноречиво говорит распятие на кресте, ибо крест, это символ, прекрасно отражающий суть взаимодействия истины и фальши, где вертикальная часть соответствует фундаментальной истине, а поперечная, отражает фальшивые заблуждения. Фальшь не имеет фундаментальных основ, потому и базируется на истине как паразит, подобно поперечине креста на вертикальной фундаментальной основе. Вот на этом символе и была распята истина учения Иисуса Христа, учения, которое умерло, но которому пришло время воскреснуть.
__Неужели опять лишь случайные совпадения?


Вернуться к началу
  
 
 
google adsense
Информация о сообщении
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Популярное

Раздел: Российская империя

Хутора, находки
Хутора, находки

Хутора, находки
Хутора, находки

Хутора, находки
Хутора, находки


Раздел: Антика

Антика, Рим, находки, монеты
Антика, Рим, находки, монеты

Антика, Ольвия, находки, монеты
Антика, Ольвия, находки, монеты


Раздел: Скифы, Сарматы

Скифы, Сарматы, Славяне, Киммерийцы
Скифы, Сарматы, Славяне, Киммерийцы


Раздел: Война

Война, находки, коп
Война, находки, коп



Раздел: Московское царство

Москва, монеты, серебро, находки
Москва, монеты, серебро, находки



Раздел: Козацкая Украина

Украина, козаки, находки
Украина, козаки, находки


Инструмент